На связи команда digital-агентства «Marketing КИТ». Мы провели аудит сайта вашей организации.
«Зачем сделали? Кто сделал? Почему это важно?» — странная ситуация, думаете Вы.
На самом деле ничего странного)
Сделали это мы — команда «Marketing КИТ», для того, чтобы Вы обратили внимание в каком состоянии находится Ваш сайт.
Наверняка Вы планируете использовать или уже используете свой сайт для привлечения клиентов и партнеров, определенных имиджевых целей, запуска контекстной рекламы, использования SEO или SMM продвижения, а также других способов привлечения клиентов.
Так вот) Если это так, Вам стоит дочитать это письмо до конца, потому что в нём содержится важная информацию о том:
— как работает Ваш сайт
— что в нём работает неправильно
— почему он имеет низкую конверсию
— что именно отталкивает пользователей
— что стоит улучшить и как сделать правильно
Одним словом мы провели краткий «юзабилити-аудит» Вашего сайта и готовы поделиться крайне полезной информацией, которая поможет определить слабые места на сайте, которые в итоге приводят к потери прибыли и клиентов.
Что вообще такое «юзабилити»?
«Юзабилити» — это простота и удобство использования сайта пользователем.
В большинстве ниш уже давным давно закончилась эпоха бесконкурентной свободной работы на рынке. Рынок перегружен рекламой, игроками, предложениями и замыленными пустыми офферами — «У нас лучше всех», «Наши преимущества», «Самая низкая цена», «Скидка 90% прямо сейчас» и т.д… Люди от этого устали! Сегодня это уже почти не работает в маркетинге…
Среди такого информационного шума и изобилия предложений потенциальному клиенту порой очень нелегко сделать выбор. Тем более, когда клиент ограничен во времени. У него нет возможности часами или днями изучать подробности о каждой компании, разбираться с навигацией, как оставить заявку, где найти товар или подробности об услуге, актуальную цену, ответы на популярные вопросы и т.д.
Если сайт сложно использовать – посетитель просто его закроет
Если главная страница в полной мере не демонстрирует сферу деятельности компании или то, что клиент может получить, то пользователь закроет сайт. Если в течение первых 5 секунд посетитель не сориентируется, где он находится, – он закроет сайт. Если информацию на сайте сложно воспринять и прочесть – юзер закроет сайт. Если сайт выглядит устаревшим, имеет старый дизайн 2005 года и вызывает недоверие — пользователь закроет сайт. Если сайт выполнен по «шаблону», значительно копирует сайты конкурентов, не имеет четкого и весомого УТП — не ждите заявок, пользователи будут просто закрывать сайт.
Эти примеры можно перечислять до бесконечности… В процессе разбора сайтов клиентов, мы находим десятки, если ни сотни примеров «узких» мест на сайте, где воронка сужается и бизнес теряет клиентов.
«Каким может быть решение?» — спросите Вы.
Ответ на этот вопрос, в одном предложении, звучал бы так —
«Создать нечто уникальное, выделяющееся на фоне конкурентов,
при этом удобное и понятное для конечного пользователя».
Текущее положение Вашего сайта и ошибки
Теперь давайте более подробно разберем текущий сайт Вашей компании. Здесь разговор пойдет о серьезных недочётах и ошибках в юзабилити. Из-за них Ваш бизнес может достаточно сильно терять клиентов, партнеров и репутацию, ведь сайт — это лицо компании.
Внимательно изучите все представленные слайды. (листать влево-вправо)