ROMI 182% для благотворительного фонда из Вконтакте

Организация:
Благотворительный фонд
Деятельность:
Восстановление православных объектов на территории РФ
Проведенные работы:
Комплексное продвижение аккаунта/ведение рекламных кампаний Вконтакте

Результаты

33 689 620
Кол-во показов
192 994
Кол-во кликов
9310 чел
Получено целевых подписчиков в сообщество
182%
ROMI (рентабельность инвестиций)
Статистика кабинета
Статистика кабинета
Рост числа подписчиков
Внешний вид сообщества
Внешний вид сообщества
Пример записей в сообществе

О проекте

Благотворительный фонд «Православного Свято-Георгиевского Катерлезского женского монастыря», обратился к нам за помощью в продвижении Вконтакте. Благотворительная организация занимается восстановлением православных храмов, церквей, монастырей на территории РФ.

Задача

Использовать все возможные рекламные инструменты социальной сети Вконтакте для обеспечение максимального кол-ва пожертвований на сайте и в сообществе Вконтакте, не выходя за рамки минимально допустимого уровня рентабельности.

Что сделали

Провели анализ ниши

Изучили поставленные цели и задачи, сайты/сообщества конкурентов, особенности продукта, сильные и слабые стороны деятельности организации. Детально проработали целевую аудиторию. Изучили боли/возражения/потребности ЦА. Собранная информация помогла сформировать рекламную стратегию и план продвижения.

Упаковали аккаунт

С нуля под ключ настроили и упаковали сообщество Вконтакте. Использовали уникальный дизайн, провели настройку виджетов и приложений, наполнили контентом все блоки и разделы, написали более тематических 20 постов в сообществе под приём трафика.

Настроили таргетированную рекламу и успешно запустили трафик

Проработали более 20 сегментов целевой аудитории. Собрали самую горячую заинтересованную целевую аудиторию внутри Вконтакте. Провели несколько этапов тестирования. Использовали узкие аудитории из тематических сообществ, соообществ конкурентов, настройки и пересечения внутри кабинета и другие источники.

Прошли верификацию сообщества Вконтакте

Процедура это не быстрая и не такая простая. Ошибок здесь быть не должно. Администрацию Вконтакте нужно убедить фактами, цифрами и аргументами, почему ваша организация должна иметь верифицированный статус. Сообщество должно выглядеть современно, технически правильно, иметь уникальный контент и регулярно пополняться новыми материалами.
В итоге мы добились результата для нашего клиента - подтвердили уникальность страницы, ее статус и известность организации.

Масштабировали рекламные кампании

Масштабировали рекламные связки. Определили самые перспективные аудитории. Изменили рекламную тактику, перенесли фокус на "широкие" аудитории, чтобы увеличить дневные бюджеты и рентабельность.

Рекламные записи

Результаты

33 689 620
Кол-во показов
192 994
Кол-во кликов
9310 чел
Получено целевых подписчиков в сообщество
182%
ROMI (рентабельность инвестиций)

Хотите привлечь благотворителей в свой проект?

Обратитесь в агентство
Marketing КИТ

Просто оставьте заявку и мы оперативно свяжемся с вами.
Или позвоните нам по телефону +7 999 426-22-40
Режим работы: пн-пт 9:00-18:00 МСК

    руководитель агентства Marketing КИТ
    Юрьев Александр